Ayurvedic Guide

A large area, modern equipment and a full range of modern cosmetology services

We are twice recognized as the best institution in the field of beauty and health, and continue to work regularly for our clients.

Abhyanga. Full body
and scalp massage

An exceptionally soft massage performed by rhythmic movements practically without tearing off the hands of a massage therapist throughout the entire massage time. Warm sesame oil with the addition of natural aromatic components, selected for each client individually in accordance with his constitution, is deeply absorbed into the body. All this gives a state of deep relaxation, calms the run of thoughts and revives both the body and the emotional sphere from the ashes of cruel everyday life.

Vagbhatt Samhita, one of the oldest classical treatises of Ayurveda, says: β€œAbhyanga must be done every day. It slows down aging, eliminates weakness, removes excess Vata-Doshi, alleviates problems of disorders of the head, ears, feet and legs. ”

Abhyanga - soft body massage with sesame oil with the addition of medicinal oils infused with herbs. Often performed by four hands by two massage therapists. Massage and external use of oils is regularl necessary for most of us. General massage with the use of vegetal oils is an important Ayurvedic method. It is recommended as an integral part of the morning procedures, as well as a universal remedy for many diseases and general disorders of well-being. Touches transfer energy to our body and eliminate stagnation on its surface. It is advisable to do a small Ayurvedic massage at least twice a week to calm the mind and strengthen various organs and body systems.

Padmabhyanga.
Ayurvedic point
foot and foot massage from the knees

Gentle, soothing muscles and relaxing ligaments, a very effective foot massage (and shin to the knee) with medicinal oils, during which specific points (marmas) are activated, which allows you to influence many internal organs and have a beneficial effect on the entire body. On the soles of the feet, like on satin, each organ has its own zone or point. Special natural medicinal oils, created according to the recipes of a thousand years old, will add a medicinal effect to the massage, relieve fatigue from your feet, remove asterisks and wreaths from your shins, warm and soften your nails and feet. After the massage, you will feel an extraordinary lightness not only in the legs, but also in the whole body. The massage will relieve puffiness of the legs and flabbiness and dryness of the skin of the legs, stabilizes the body’s energy balance, improves the functioning of the cardiovascular, immune, nervous systems, musculoskeletal system.

Udvartan

The only dry Ayurvedic massage. This is a special massage of the whole body, carried out with special powders composed of specially selected medicinal herbs, or a paste made from them. They are applied to the entire body and gently rubbed. This procedure is an excellent cosmetological and therapeutic agent for the skin of the whole body. Udvartan is a wonderful soft peeling of the whole body. It improves skin metabolism and helps to reduce fat in fatty tissues, refreshes and rejuvenates the skin, improves complexion, normalizes blood circulation and removes toxins from skin tissues. The unique properties of the herbs used not only contribute to the reduction of fat in fatty tissues, the removal of excess intercellular fluid, but also actively influence the skin, pulling it up. Due to these properties of herbs, Udvartan is one of the main procedures of the Ayurvedic anti-cellulite program.

Β 

Shirodhara

Massage the third eye. This is how Shirodhara is sometimes called - one of the most unusual and pleasant Indian wellness procedures, which was created on the basis of Ayurveda - traditional Indian therapy with a thousand-year history.

A unique and, in part, magical method of healing. The procedure lies in the fact that you pour hot oil at a comfortable temperature on the third eye area from the top of the bowl. This procedure has a beneficial effect on the entire body, starting from the nervous system and ending with the smoothing of facial wrinkles. The stimulation of the β€œthird eye” region has a strong effect on the brain centers, which secrete a substance such as serotonin - a chemical substance that causes a feeling of pleasure and relaxation. It also releases subtle energies in the channels along the spine, helping to calm and clear the mind.

Β 

The main components of the oil for Shirodhara are sesame seed oil (sesame oil), sweet almond, sunflower and canola oil. The components of the oil mixture preparation are selected individually depending on the psycho-physiological type of a person and allow you to create a balance of primary elements (ether, air, fire, water, earth), according to Ayurveda. Shirodhara has a deep relaxing effect on the whole body, relieves stress and nervous disorders, and fights insomnia and headaches. In addition, Shirodhara smoothes wrinkles, tightens the skin.

Shirabhyanga Massage the scalp and neck and shoulder girdle.

Beautiful thick and long hair - one of the main pride of Indian girls. Regular massage of the scalp, using special medicinal oils - this is the secret of their pride. Head massage in India is part of a daily set of personal care treatments. Shirabhyanga effectively improves the quality and speed of hair growth. Due to the properties of the medicinal oils used, the scalp is normalized, and the secretion of the sebaceous glands returns to normal. With regular implementation of this procedure, the frequency of washing hair decreases by 2-3 times. Everyday life often brings stressful situations into our lives. Typical symptoms of stress are headaches, tension in the head, baldness, thinning hair, etc.

Β 

Head massage has a positive effect not only on the symptoms of stress, but also on its cause: overstrain of the emotional sphere, excessive anxiety of the mind, nervousness. Also massage of the head helps cleanse the nose and ears, removes excessive stiffness in the neck and shoulders. It is recommended during exams, for insomnia and if necessary spiritual cleansing. The oils used for massage have healing properties and contribute to enhancing the effect of massage. They soothe the nervous system, help improve memory and concentration. This type of massage is carried out not only to preserve the hair in good condition, but also to stimulate the body's natural healing abilities and maintain the harmony of the body and soul.

Β 

Mane basti

This is an Ayurvedic relaxing, therapeutic and preventive procedure. The essence of the procedure is in local deep oiling with special medicinal Ayurvedic oil, which is heated to a comfortable hot temperature and poured into a special dough well fixed in the cervical or thoracic spine. During the procedure, the oil deeply heats the local part of the body. In combination with the unique properties of medicinal herbal oil, the procedure has a deep relaxing effect.

It affects the muscles of the cervical and thoracic spine, effectively relaxing them, removing the tightness of the nerve roots, excessive compression of the vertebral discs. In addition, the oil form feeds the intervertebral discs, fills them and renews flexibility.

Β 

The procedure is recommended for:

  • Increased muscle tone of the neck and thoracic spine
  • Private headaches
  • Increased nerostosis
  • Impaired vision and hearing
  • Frequent sore throats
  • Chest pains for no apparent reason
  • Shortness of breath
  • Pain in the cervical and thoracic spineΒ 

Β 

Jaanu-basti

This is an Ayurvedic relaxing, therapeutic and preventive procedure. The essence of the procedure is in local deep oiling with special medicinal Ayurvedic oil, which is heated to a comfortable hot temperature and poured into a special dough well fixed around one of the joints of the hands or feet. During the procedure, the oil deeply heats the local part of the body. In combination with the unique properties of medicinal herbal oil, the procedure has a deep relaxing effect.

Β 

It acts primarily on the articular bag of the joint around which the procedure is done. The warming effect and the properties of the oil restore the motor functions of the joint, remove the pain arising from the movement in this joint. The procedure is recommended for the treatment of osteochondrosis and arthrosis of the joints.

gift Certificate

We will help you to choose a worthy gift to a loved one

Аюрведический гид

Аюрведический гид

Большая территория, современное оборудование и весь спектр современных косметологических услуг

Мы дважды признаны лучшим учреждением в сфере красоты и здоровья и продолжаем регулярно работать для своих клиентов

Абхъянга. Массаж всего тела
и волосистой части головы

Исключительно мягкий массаж выполняемый ритмичными движениями практически без отрыва рук массажиста на протяжении всего времени массажа. Теплое кунжутное масло с добавлением натуральных ароматических компонентов, подбираемых под каждого клиента индивидуально в соответствии с его конституцией, глубоко впитывается в тело. Все это дает состояние глубокой релаксации, успокаивает бег мыслей и возрождает как тело так и эмоциональную сферу из пепла жестоких будней.

Вагбхатт-Самхита, один из древнейших классических трактатов Аюрведы говорит: «Каждый день нужно делать Абхъянгу. Это замедляет старение, устраняет слабость, выводит избыток Вата-Доши, облегчает проблемы расстройств головы, ушей, ступней и ног»

Абхъянга – мягкий массаж тела кунжутным маслом с добавлением настоянных на травах лекарственных масел. Часто выполняется в четыре руки двумя техниками-массажистами. Массаж и наружное применение масел необходим большинству из нас, причем регулярно. Общий массаж с использованием растительных масел является важным аюрведическим методом. Он рекомендуется как составная часть утренних процедур, а также в качестве универсального средства при многих заболеваниях и общих расстройствах самочувствия. Прикосновения передают нашему телу энергию и устраняют застойные явления на его поверхности. Желательно делать небольшой аюрведический массаж хотя бы два раза в неделю для успокоения ума и укрепления различных органов и систем организма.

Падмабхъянга.
Аюрведический точечный
массаж стоп и ног от колен

Мягкий, успокаивающий мышцы и расслабляющий связки, очень эффективный массаж стоп (и голеней до колена) с лекарственными маслами, во время которого активизируются особые точки (мармы), что позволяет влиять на многие внутренние органы и благотворно сказываться на весь организм в целом. На подошвах ног, как на атласе, каждый орган имеет свою зону или точку. Специальные натуральные лекарственные масла, созданные по рецептам тысячелетней давности, добавят лекарственный эффект массажу, снимут усталость с ног, уберут звездочки и венки с ваших голеней, согреют и смягчат ногти и ступни. После массажа вы почувствуете необыкновенную легкость не только в ногах, но и во всем теле. Массаж снимет отечность ног и дряблость и сухость кожи ног, стабилизирует энергетический баланс организма, улучшит работу сердечно-сосудистой, иммунной, нервной систем, опорно-двигательного аппарата.

Удвартан

Единственный сухой аюрведический массаж. Это специальный массаж всего тела, осуществляемый специальными порошками, составленными из специально подобранных лекарственных трав, либо пастой, сделанной из них. Их наносят на всё тело и мягко втирают. Эта процедура является прекрасным косметологическим и лечебно-профилактическим средством для кожи всего тела. Удвартан является прекрасным мягким пилингом всего тела. Он улучшает метаболизм кожи и способствует снижению жира в жировых тканях, освежает и омолаживает кожу, улучшает цвет лица, нормализует кровообращение и удаляет шлаки из кожных тканей. Уникальные свойства используемых трав не только способствуют снижению жира в жировых тканях, выведению избыточной межклеточной жидкости, но и активно влияют на кожу, подтягивая ее. За счет этих свойств трав, Удвартан является одной из основных процедур аюрведической антицеллюлитной программы.

Широдхара

Массаж третьего глаза. Именно так порой называют Широдхару – одну из самых необычных и приятных оздоровительных индийских процедур, которая была создана на основе Аюрведы — традиционной индийской терапии с тысячелетней историей.

Уникальная и, отчасти, магическая методика оздоровления. Процедуры заключается в том, что вам на область третьего глаза сверху из чаши льют подогретое до комфортной температуры масло. Эта процедура благотворно влияет на весь организм, начиная от нервной системы и заканчивая разглаживанием морщин на лице. Стимулирование области «третьего глаза» оказывает сильное влияние на мозговые центры, которые выделяют такое вещество, как серотонин — химическое вещество, вызывающее ощущение удовольствия и расслабления. Она также высвобождает тонкие энергии в каналах, расположенных вдоль позвоночника, помогая успокоить и прояснить ум.

Основными компонентами масла для Широдхары являются масла семян сезама (кунжутное масло), сладкого миндаля, подсолнечника и масла канолы. Компоненты приготовления масляной смеси подбираются индивидуально в зависимости от психофизиологического типа человека и позволяют создать баланс первоэлементов (эфир, воздух, огонь, вода, земля), согласно Аюрведе. Широдхара оказывает глубокое релаксирующее действие на все тело, снимает стрессы и нервные расстройства, ведет борьбу с бессонницей и головными болями. Кроме того, Широдхара разглаживает морщины, подтягивает кожу.

Ширабхъянга. Массаж волосистой части головы и шейно-плечевого пояса.

Прекрасные густые и длинные волосы – одна из основных гордостей индийских девушек. Регулярный массаж волосистой части головы, с применением особых лекарственных масел – вот секрет их гордости. Массаж головы в Индии входит в ежедневный комплекс процедур по уходу за собой. Ширабхъянга эффективно улучшает качество и скорость роста волос. За счет свойств используемых лекарственных масел нормализуется кожа головы, а выделение сальных желез приходит в норму. При регулярном выполнении данной процедуры частота мытья волос уменьшается в 2-3 раза. Повседневная жизнь часто приносит в нашу жизнь стрессовые ситуации. Типичными симптомами стресса являются головные боли, напряжение в области головы, облысение, истончение волос и пр.

Массаж головы оказывает положительное воздействие не только на симптомы стресса, но и на его причину: перенапряжение эмоциональной сферы, излишнюю взбудораженность ума, нервозность.Также массаж головы способствует очищению носа и ушей, снимает излишнюю скованность в области шеи и плеч. Рекомендуется во время экзаменов, при бессоннице и при необходимости духовного очищения. Масла, используемые при массаже, имеют лечебные свойства и способствуют усилению эффекта массажа. Они успокаивают нервную систему, способствуют улучшению памяти и сосредотачиваемости. Такой вид массажа проводится не только с целью сохранения волос в хорошем состоянии, но также для стимуляции естественных оздоровительных возможностей тела и поддержания гармонии тела и души.

Грива-Басти

Это аюрведическая расслабляющая, лечебно-профилактическая процедура. Суть процедуры в местном глубоком промасливании специальным лекарственным аюрведическим маслом, которое подогревается до комфортно-горячей температуры и подливается в специальный колодец из теста, закрепленный в шейном или грудном отделе позвоночника. За время процедуры масло глубоко прогревает локальный участок тела. В сочетании с уникальными свойствами лечебного фито-масла, процедура имеет глубокий релаксирующий эффект.

Воздействует на мышцы шейного и грудного отдела позвоночника, эффективно расслабляя их, снимая зажатости нервных корешков, избыточное сжатие позвоночных дисков. Кроме этого масляная форма питает межпозвоночные диски, наполняет их и возобновляет гибкость.

Процедура рекомендуется при:

  • Повышенном тонусе мышц шеи и грудного отдела позвоночника
  • Частных головных болях
  • Повышенной нерозности
  • Ухудшениях зрения и слуха
  • Частых ангинах
  • Болях в груди без явных причин
  • Затрудненном дыхании
  • Болях в шейном и грудном отделах позвоночника

Джаану-Басти

Это аюрведическая расслабляющая, лечебно-профилактическая процедура. Суть процедуры в местном глубоком промасливании специальным лекарственным аюрведическим маслом, которое подогревается до комфортно-горячей температуры и подливается в специальный колодец из теста, закрепленный вокруг одного из суставов рук или ног. За время процедуры масло глубоко прогревает локальный участок тела. В сочетании с уникальными свойствами лечебного фито-масла, процедура имеет глубокий релаксирующий эффект.

Воздействует в первую очередь на суставную сумку того сустава, вокруг которого делается процедура. Эффект прогревания и свойства масла восстанавливают двигательные функции сустава, убирают боль, возникавшую при движении в этом суставе. Процедура рекомендуется для лечения остеохондрозов и артрозов суставов.

Аюрведический гид

подарочный сертификат

Поможем выбрать достойный подарок близкому человеку